Контакты:

Целью дисциплины «Экономика культуры» является подготовка конкурентоспособных и компетентных профессионалов, обладающих знаниями в области экономики, способных и готовых к самостоятельной социально-ориентированной деятельности, востребованной обществом и государством, воспитании личности с экономическим мышлением, понимающей сущность экономической действительности, политики государства в сфере экономики, деятельности организации, где предстоит работать выпускнику.

В рамках курса «Экономика культуры» обучающиеся осваивают основные теоретические положения экономики культуры, которые необходимы для понимания места и функций культуры в государстве, обществе и экономике страны, а также для анализа конкретных случаев из хозяйственной практики организаций и деятелей культуры. Получают представление о методах исследования хозяйственных отношений в сфере культуры. В ходе освоения дисциплины обучающиеся учатся формулировать собственные суждения в рамках современных дискуссий о месте и функциях культуры в экономике, о специфике действия экономических законов в социокультурной сфере, о положительных и отрицательных аспектах коммерционализации человеческой деятельности в области культуры, об особой значимости и перспективах культуры как отрасли современной национальной экономики. Также обучающиеся получат навык сбора и анализа экономических данных о состоянии отрасли культуры, моделирования и оценки хозяйственных процессов организации и учреждений сферы культуры в условиях современного рынка.