Контакты:

Арт-менеджмент — это динамичная и многогранная сфера, в которой сочетаются история культурного развития, социальные и управленческие технологии, проектные практики и финансово-правовые основы.

В курсе мы поговорим о современном взгляде на организацию процессов создания и продвижения культурно-досугового продукта для разных групп потребителей, обсудим открывающиеся возможности и перспективы реализации услуг арт-индустрии.

В рамках курса будут решены следующие задачи:

-                   развитие общего видение специфики производства арт-продукта в соответствии с собственным ресурсом и ресурсным потенциалом;

-                   развитие компетенций исследования потребностей потребителей культурно-досугового продукта и предложен инструментарий выбора оптимальных путей их информирования;

-                   и многое другое.

В результате освоения курса студент изучит механизмы организации современных инструментов организации арт-индустрии, разработает собственный профессиональный набор инструментов, сформирует личный алгоритм прогноза результатов.